Тим Бородин ([info]tima) wrote,
@ 2004-01-20 10:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Песочница и совок, Семья - дом, Страна вероятного противника

Про плохое. Частная собственность.
У нас в комплексе парковки “прикреплены” к домам, хоть и расположены под открытым небом. Но они пронумерованы, все честь по чести. И все жильцы это знают, понятный пень! Поэтому если к тебе приехали, то ты узнай не встали ли гости по незнанию на чьё-то место. Для этого есть штук пяток гостевых парковок, для визитеров. Маловато, но что поделать – земля у нас в городе дорога. И вот как-то лет с пяток назад приезжаю домой поздно с работы – на моей парковке стоит какой-то Гранд-Караван. Время часам к 9, я тогда еще добрый был и зеленый. Встал сам на улице рядом - все гостевые места к ночи уже заняты оказались, хотя когда я приехал они еще были. Думаю, уедут – я на свое место встану, потому что по городским законам нельзя у нас на ночь машину на улице оставлять. Время 10, время 11 – а Караван и не думает уезжать. Вышел я подудел гудком (а он на моей тогдашней Шеви смачный был, не Камаз конечно, но тоже крепко, не то, что у моей сегодняшней Кэмри – пиликалка какая-то людей смешить, я им и не пользуюсь теперь вовсе) – никто ни ухом ни рылом в округе. Ах так, думаю, ладно. Зашел домой, позвонил в ближайшую тавалку – приезжайте, говорю, братки, подзаработать есть на чем. Ну, их два раза звать не надо, через 10 минут, как Змей Горыныч, уже подле меня стоял их агрегат. Указал я перстом важно так на Караван и молвил “Хочу, чтоб и духу его тут не было!” Через 5 минут и правда его духу уже не было. Взяли полезного за задок, со скрипом резины от заблокированного переднего моста вытянули на открытое пространство, за передние ведущие прицепили и только его и видели, родимца! Ну, а я на свое место встал и почивать ушел.

Утром ни свет ни заря ломотуха в дверь! Открываю – на пороге стоит один взъерошенный жилец нашего кондо (русскоязычный) и сразу начинает осыпать меня смачными ругательствами и проклятиями на великом и могучем, перемежающимися с громкими вопросами – Куда минивэн дел?! Оттавали минивэн, - говорю, - на моей парковке стоял, уж извиняйте, дядька! Как ты мог?! – кричит - Почему не зашел сперва?! Падла ты, я тебя... Ну и так далее. Я говорю – Миша, я к тебе в дом без спросу прихожу? Дверь сам открываю? Спать на твою кровать ложусь? У него шары вылупились, не понимает ничего – Да ты о чем говоришь?! Подумаешь, прыщ какой нашелся, на парковке у него встали! На что я ему отвечаю, что парковка моя принадлежит мне и только мне, что для тебя она теперь в центре моей квартиры находится и если кто еще на ней что поставит, то я даже ночи дожидаться не буду – тут же оттаваю!

Никто не ставит больше. А он со мной не здоровается теперь и не замечает.




(Post a new comment)


[info]henic
2004-01-20 08:09 am UTC (link)
а я на работе пытался растолковать, что мою стоянку занимать не надо, я за нее деньги платил. И теми же словами, что если тебе негде ночевать, это не причина занимать мою спальню. Смотрит непонимающе и талдычит: а тут все было занято... Причем, знает же, паскуда, что платная стоянка, сам из соседней фирмы. Пришлось намекнуть, что иногда у чужих машин колеса спускают на наших стоянках. Вроде, понял... Во всяком случае, больше не ставил на мое место.

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-20 08:26 am UTC (link)
а у нас тут чужие машины на работе тоже тавают, только шум стоит. На работе даже легче - есть менеджер зданий, он за этим следит

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]robinbobin, 2004-01-20 09:28 pm UTC
(no subject) - [info]henic, 2004-01-20 11:33 pm UTC
(no subject) - [info]ctpeko3a, 2004-01-20 11:57 pm UTC
(no subject) - [info]yankel, 2004-01-21 01:46 am UTC
(no subject) - [info]ctpeko3a, 2004-01-21 02:26 am UTC
(no subject) - [info]yankel, 2004-01-21 02:30 am UTC
(no subject) - [info]leprechaun, 2004-01-21 02:56 am UTC
(no subject) - [info]ctpeko3a, 2004-01-21 03:00 am UTC
(no subject) - [info]leprechaun, 2004-01-21 03:02 am UTC
(no subject) - [info]ctpeko3a, 2004-01-21 03:09 am UTC
(no subject) - [info]leprechaun, 2004-01-21 03:13 am UTC
Прелесть! - [info]tima, 2004-01-21 04:40 am UTC
(no subject) - [info]mrs_paramon, 2004-01-21 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]leprechaun, 2004-01-21 09:53 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]yucca
2004-01-20 08:26 am UTC (link)
А разве известно было, чья машина? Куда заходить-то?

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-20 10:07 am UTC (link)
конечно нет. Причем я знал только, что не наших, а кто-то из "гостей".

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]andrey_tch, 2004-01-22 01:49 am UTC
нет слов! - [info]tima, 2004-01-22 04:49 am UTC
(no subject) - [info]andrey_tch, 2004-01-22 05:16 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 05:24 am UTC
(no subject) - [info]andrey_tch, 2004-01-22 05:44 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 06:00 am UTC
(no subject) - [info]andrey_tch, 2004-01-22 06:11 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 09:35 am UTC
(no subject) - [info]oxy_moron, 2004-01-23 07:49 am UTC

[info]bbb
2004-01-20 08:40 am UTC (link)
Да не "тавать", а "тоить"! Опять же - "утоить", "тойщики", "тойка".

Совсем ты русский язык забыл у себя в Бостоне.

(Reply to this) (Thread)


[info]henic
2004-01-20 09:38 am UTC (link)
а каков английский оригинал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bbb, 2004-01-20 09:51 am UTC
(no subject) - [info]henic, 2004-01-20 11:32 pm UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-20 10:08 am UTC
(no subject) - [info]yankel, 2004-01-21 01:47 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-21 04:41 am UTC
(no subject) - [info]yankel, 2004-01-21 09:08 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-20 10:07 am UTC
(no subject) - [info]bbb, 2004-01-20 10:40 am UTC
(no subject) - [info]reznik, 2004-01-21 04:51 am UTC
(no subject) - [info]bbb, 2004-01-21 05:42 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-21 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]ge_m, 2004-01-20 11:51 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-20 11:58 am UTC
(no subject) - [info]sterva, 2004-01-20 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-21 04:42 am UTC
(no subject) - [info]bbb, 2004-01-20 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]arbat, 2004-01-21 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]bbb, 2004-01-21 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]arbat, 2004-01-21 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]bbb, 2004-01-21 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]kpematop11, 2004-01-21 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 04:29 am UTC

[info]stas
2004-01-20 11:08 am UTC (link)
Хм. А как это у вас работает - прям так можно на чужую машину показать и сказать "утащите!" - и утащат? Или им какие-то документы показать надо?

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-20 11:26 am UTC (link)
у ребят из той тавалки есть номера наших машин, а теперь еще и стикеры специальные нам всем сделали на задние стекла для нашего комплекса. Так что они вполне ориентируются какая машина своя, а какая чужая

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stas, 2004-01-20 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-20 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]oxy_moron, 2004-01-23 08:07 am UTC

[info]southwest
2004-01-20 12:36 pm UTC (link)
Смари, тебя там совки бьют сапогами.
ха-ха-ха, поделом тебе :)

http://www.livejournal.com/users/toshick/279084.html

(Reply to this) (Thread)

That aren't us
[info]sovok
2004-01-21 01:31 pm UTC (link)
Смари, тебя там совки бьют сапогами.

The business of everybody's consciousness.
Not a big deal.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: That aren't us - [info]southwest, 2004-01-21 02:02 pm UTC

[info]southwest
2004-01-20 12:40 pm UTC (link)
И тут тоже:
http://www.livejournal.com/users/pontia/31610.html

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-20 01:25 pm UTC (link)
спасибо за наводки!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Взял для своей коллекции воробьиного хамства - [info]hojja_nusreddin, 2004-01-20 10:54 pm UTC
Re: Взял для своей коллекции воробьиного хамства - [info]tima, 2004-01-21 04:59 am UTC

[info]azarika
2004-01-20 01:31 pm UTC (link)
Читала тебя и получала удовольствие - потому как не люблю, когда такие "друганы-блин" приходят и заявляют права на что-то твое... Рада за тебя и не рада за нас, которые тут часто имеет подобные проблемы...
А еще я полезла по ссылочкам. В который раз убеждаюсь - есть-таки у людей стремление отвечать согласием на любое утверждение автора поста. Такую лажу про тебя написали, а народ кивает! Видимо, подсознательно хочется угодить... Буду думать над этим.
/ушла в сомнениях/

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-20 01:40 pm UTC (link)
не иначе - они все правы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]azarika, 2004-01-20 01:43 pm UTC

[info]wolfichek
2004-01-20 02:17 pm UTC (link)
Экий ты провокатыр, однако! Надо было полл забацать на одобрение/осуждение твоего поведения и посмотреть потом корреляцию результатов с нынешним местом жительства респондентов :)

Я бы одобрил. А вот ваши бостонские parking regulations все равно ненавижу. При обилии места на улице приходилось машину за три квартала на ночную стоянку к Трейдеру Джу отгонять. Как Чапаев из анекдота - "плачет и точит, плачет и точит ..."

Портит нас всех квартирный парковочный вопрос, портит. Если не нас, то уж настроение наше - наверняка.

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-20 02:46 pm UTC (link)
да такой уж у нас тут город. Коммунистический!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tima, 2004-01-21 04:48 am UTC
(no subject) - [info]wolfichek, 2004-01-22 07:57 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 08:05 am UTC

[info]ijakorejscha
2004-01-20 02:18 pm UTC (link)
никто не прав. ни тот, ни другой.
всякий человек использующий автомобиль (дизельный или бензиновый) в личных целях, для перемещения своей задницы совершает преступление против всего человечества. преступление против своих и чужих детей, отбирает у них чистое небо над головой и кислород.

а споры насчет парковки и придание им вселенской важности это мышиная возня.

мои слова - аксиома, не подлежащая обсуждению.
точка.

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-20 02:47 pm UTC (link)
That's deep, man! That's deep!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mrs_paramon, 2004-01-21 07:20 pm UTC

[info]drunk_cherry
2004-01-20 04:58 pm UTC (link)
я бы поступила точно так же. И не стала бы ждать час, в надежде на то, что кто-то все же проявит сознательность и выйдет убрать свое авто.

(Reply to this) (Thread)

скромно
[info]tima
2004-01-21 05:36 am UTC (link)
я два ждал. с половиной.

(Reply to this) (Parent)


[info]abele
2004-01-20 10:13 pm UTC (link)
я бы сделала абсолютно тоже самое, минус посигналить. Ибо - нефиг.
ЗЫ: Никому не верьте, в ДиСи говорят "оттоуить".

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-21 04:47 am UTC (link)
а я никому и не верю!

(Reply to this) (Parent)


[info]oksanka
2004-01-21 01:13 am UTC (link)
А я бы и сигналить не стала. Потому что хамов надо учить. Этот Ваш русскоязычный сосед РАССЧИТЫВАЕТ на Вашу интеллигентность, то есть, в его понимании, у Вас, который в шляпе, духу не хватит и воспитание не позволит что-либо сделать. Поэтому и хамят безнаказанно.
Молодец Вы.
Только если, не дай Бог, будет еще такого плана проблемка, не сигнальте, не надо.
И заметьте, что хозяин вэна ТОЧНО знал, куда утром идти базарить...
И вообще, самая большая пользаиз всего этого - что данный сосед с Вами больше не здоровается.
Это Вам на самом деле повезло.

(Reply to this) (Thread)


[info]anjey
2004-01-21 01:41 am UTC (link)
Номер стоянки известен был

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tima, 2004-01-21 04:45 am UTC

[info]sartoris
2004-01-21 01:24 am UTC (link)
Маленькая справка - уж простите меня:))) На русском языке проделаный вами трюк (кстати совершенно правильный) называется: эвакуация. А tow truck называют эвакуатор.

(Reply to this) (Thread)

Век живи...
[info]tima
2004-01-21 04:46 am UTC (link)
эвакуация во времена моего проживания в Союзе означала нечто другое, а то, о чем написал я, называлось буксировка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sartoris, 2004-01-21 11:56 am UTC

[info]jerom
2004-01-21 06:22 am UTC (link)
Если бы в msk была подобная система эвакуации, то она бы сохранила бы мне нервы и час времени однажды... А так мне просто пришлось сидеть примерно час (благо, я сидел в доме) и ждать в тот момент, когда я уже хотел и был готов ехать. Хотя я и не торопился никуда и пил 4-ю кружку чая, было неприятно.

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-21 04:07 pm UTC (link)
боюсь, Вам не дожить до этого счастливого времени!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jerom, 2004-01-21 11:25 pm UTC

[info]_skin_head_
2004-01-21 10:47 am UTC (link)
Хм...
Минивен должен был запарковаться на гостевой. Но запарковался на твоей. Значит если бы ты запарковался на гостевой, не было бы никаких проблем.

Имхо ты создал себе гемор тем, что ЖДАЛ, пока они сами уберут, соответственно злился, довел себя до бешенства и вызвал эвакуатор. После часа ожидания, разумеется, идея "борьбы против нерадивых водителей" показалась тебе чуть ли не священной.

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-21 11:03 am UTC (link)
ИМХО иметь не запрещено, но спасибо за объяснения моих мыслей.

Повторяю - у нас в комплексе хозяевам нельзя парковаться на гостевые места (хотя некоторые естественно это делают, считая себя ушлыми, а меня, видимо, мудаком) и я этого не делаю принципиально.

Ждать я никого не ждал, вышел в 11 и весь "гемор" заварил. Бешенства у меня не бывает, у меня бывает ненависть. Да и чего беситься? Бесятся, когда невозможно что-то сделать, а когда возможно - чего беситься-то?!

Я "свято чту Уголовный Кодекс" во всем, в чем могу. И в чем могу борюсь "с нерадивостью". У жизни человеческой аспектов много. Почитайте мои "Про плохое..." - там уже кое что есть и будет продолжаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_skin_head_, 2004-01-21 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 04:53 am UTC
(no subject) - [info]_skin_head_, 2004-01-22 05:08 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 05:26 am UTC
(no subject) - [info]_skin_head_, 2004-01-22 05:30 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 05:39 am UTC
(no subject) - [info]_skin_head_, 2004-01-22 05:56 am UTC
(no subject) - [info]tima, 2004-01-22 06:05 am UTC
(no subject) - [info]_skin_head_, 2004-01-22 06:57 am UTC
Хм... нужно нарушать? Спорное утверждение... - [info]tima, 2004-01-22 07:33 am UTC
Re: Хм... нужно нарушать? Спорное утверждение... - [info]_skin_head_, 2004-01-23 01:57 am UTC
А вот на эту тему у меня есть - [info]tima, 2004-01-23 05:01 am UTC
Re: А вот на эту тему у меня есть - [info]_skin_head_, 2004-01-23 05:53 am UTC
Re: А вот на эту тему у меня есть - [info]tima, 2004-01-23 06:00 am UTC
Re: А вот на эту тему у меня есть - [info]_skin_head_, 2004-01-23 06:34 am UTC
Kudos!
[info]mrs_paramon
2004-01-21 03:29 pm UTC (link)
You've done the right thing. People should learn to respect other people's private property.

If he expects you to find him in the middle of the night and let him know that his car is about to get towed, then he should make the effort of dropping the payment for the use of your space in your mailbox, with a thank you note.

(Reply to this) (Thread)

Re: Kudos!
[info]tima
2004-01-21 04:08 pm UTC (link)
Thanks for the support!

(Reply to this) (Parent)

а где конструктивная критика?
[info]vernik
2004-01-21 03:36 pm UTC (link)
среди несогласных с буксировкой машины комментариев я не нашла ни одного конструктивного предложения - что же несогласные предлогали делать дабы было куда машину поставить?
может, я плохо смотрела? в этой ругани немудрено пропустить. может, кто даст ссылочку?
а то ведь сделаю я так же, а меня потом тоже корками забросают арбузными...

(Reply to this) (Thread)

Re: а где конструктивная критика?
[info]tima
2004-01-21 04:04 pm UTC (link)
нет, ну Вы что! Там было масса интересных предложений - от насрать на капот до ходить по округе и пытаться выяснить чей это пепелац.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а где конструктивная критика? - [info]vernik, 2004-01-21 04:09 pm UTC

[info]_fro_
2004-01-21 03:37 pm UTC (link)
Позвольте, сусед-то приперся со скандалом когда? Пральна, утром. Значит, до утра пропажа не обнаружилась? Значит, гость дорогой до утра присутствовал?

Сусед не знал о том, что нет овернайт паркинга в районе? Знал!

И тем не менее совершенно спокойно позволил своему гостю до утра стоять на чужой стоянке.

Если он такой гостеприимный, освободил бы гостю дорогому свое место, а свою драндулетину поставил на улице.

Короче, все совершенно правильно.

И вообще, я минивены не люблю.

(Reply to this) (Thread)


[info]tima
2004-01-21 04:09 pm UTC (link)
да, в них только socker mom и ездят!

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]tima
2004-01-22 03:18 pm UTC (link)
поскольку мой журнал читают мои дети, то вам с вашим высоким высоким стилем в него доступ закрыт с сего момента.

(Reply to this) (Parent)


[info]drpetrol
2004-01-23 09:49 am UTC (link)
Некоторые формально правильные поступки могут вызывать сожаление. Я бы извинился без всякой насмешки(потому что это для любого - попадалово) и после этого посылал бы соседа куда угодно в зависимости от его намерений.

Необходимость причинить кому-то вред у меня вызывает сожаление

(Reply to this)

Парковка
[info]last_solder
2004-01-26 04:02 am UTC (link)
Правильно сделал. Хамов нужно учить, а за мат я бы русскому ещё и врезал.

(Reply to this)

в тему
[info]zlodey
2004-01-26 05:16 am UTC (link)
http://deformation.ru/files/zlo/dontpark2.jpg

(Reply to this)


[info]bagira
2004-01-31 01:24 pm UTC (link)
Все правильно. Когда жили с братом в Анн Арборе на кампусе, у нас на парковке какой-то хам КАЖДЫЙ день парковался под нашим номером. Мне надоело ему остсавлять записки--у меня машины не было, но а) ко мне три раза в неделю приезжал бойфренд, и вынужден был парковаться на улице, плюс там родители переодически наведовались; б) какого хрена, соббсно говоря? Мы сознательно платили больше $$ за квартиру С ПАРКОВКОЙ. Причем записочки я ему (ей?) оставляла на протяжении где-то двух месяцев--сначала с вежливыми напоминаниями и уговорами, потом с угрозами..."Ноль внимания, фунт презрения."(С) В конце концов, я его выследила и позвонила менеджерше с хорошим скандалом, после чего она сказала, ладно-ладно, вызываю тоу-трак. Оттовали его или нет, не знаю, т.к. надо было в класс идти, но БОЛЬШЕ Я ЕГО ТАМ НЕ ВИДЕЛА!!!

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]tima
2004-01-31 04:42 pm UTC (link)
не тряслась от страха, когда менеджерше "доложила"? :)

По поводу происшедшего с тобой - проанализируй почему произошла авария. Причины - устала, торопилась и т.п. не проходят. Помнишь, я говорил тебе когда-то, что при любом смещении полосы на хайвее я кручу головой - ты посмеялась. Пойми почему это произошло и старайся в следующий раз избежать этой ошибки, вплоть до проговаривания вслух пока маневрируешь "сейчас смотрю в зеркало, сейчас включаю поворотник, сейчас поворачиваю голову и смотрю влево". Пока это не будет автоматизмом при любых условиях - устала, не спала, торопилась, пьяна и пр.

Хочу, чтоб с тобой этого больше не произошло, помочь хочется. А бумага и разборки - фигня. Это все утрясется. Главное, чтобы осталось кому утрясать, поэтому рад, что все обошлось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: - [info]bagira, 2004-01-31 06:10 pm UTC

[info]tightlink
2004-02-07 09:46 pm UTC (link)
Главное - без нервов. У нас постоянно какая-то сволочь поперек парковки машину на ночь отсавляет и запирает разом троих. Я человек мирный, поставлю к едрене на гостевую, еще и переться надо. Но как-нибудь в один из дней озверею и запру его, чтоб знал. Уж достал он меня, хрен на мерседесе!!!

Я вот думаю, почему мой сосед - Самир Наинанаджар - до сих пор ему машину карри не обсыпал, чтоб птички ее поклевали?

(Reply to this)


[info]svoysredychuzih
2006-09-07 04:28 am UTC (link)
А мне приятель рассказывал, что в похожей ситуации приехал паркинг контроль, сразу выписал штраф, а потом говорит что, мол, оттащить я машину могу как нефиг делать, но тебе (приятелю) это надо, чтобы тебе назавтра стекло лобовое грохнули? Ведь грохнут и не найдешь концов потом. Правда, там визитор паркинг был свободен, чем приятель и воспользовался.

(Reply to this) (Thread)

еще как найдешь.
[info]tima
2006-09-07 10:38 am UTC (link)
Документы приехавшего за отбуксированой машиной запишут. А в полицию за мое стекло первым вызовут его. И будут там дооооолго мудохать! Охота тебе такое?!

Рассказ пртиятеля не более, чем миф. Паркинг контроль - городское дело, они по частным парковкам не ездят и уж ТОЧНО тикеты за парковку там НИКОМУ НИКОГДА не выписывают. Частная тавательная контора их тоже не выписывает, а оттащить тачку для них - милое дело. Это их хлеб и масло.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…