Тим Бородин ([info]tima) wrote,
@ 2006-06-05 06:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про детей-сволочей и одну идею
на этот раз будет без эпиграфа - каждый из вас может сюда приставить свой.
Например такой - "Гвалт! Он даже сок жует!!!" Это моя бабушка Рахиль про меня мелкого. Хотя пост будет совсем не о том

Прочел я пост Ницы давным-давно, запомнился мне он и лег у меня на благодатную почву. Но зрело что-то медленно, хотя материала - лопатой греби. Ну, вроде, созрело наконец. Так что приступим.

Кейп Код, лето, июль, жара, океан, ветерок, отпуск, прелесть... Отдыхаем семейно, старшая только все "мерцающей помехой" работает - то уедет в Бостон, то примчится обратно, но уже с подружкой. Все протекает неспешно, неторопливо, разморенно приятно. Вдруг мелкой на ее сотовый звонок - на Кейп на пару дней прибывает ее "подруга" - солагерница, если по-настоящему, а никакая не подруга. Девочка из Израиля, летом регулярно приезжает в еврейский лагерь, который находится в штате Мейн на берегу озера и в который уже который год наша мелкая ездит. Ну, приезд подруги на Кейп - событие из ряда вон! Папа, мама, нам надо обязательно встретиться! Ну хорошо-хорошо, соорудим что-нибудь, не волнуйся так.

После долгих переговоров, договоров и разговоров по телефонам с самой девочкой, ее родителями, с теми, к кому они приезжают на Кейп, в конце-концов договориваемся о дате, времени и что они закинут ее к нам, а к вечеру вы ее им взад завезем - когда девки наобщаются. Появляются, стало быть, девка, родители и те, к кому они пожаловали, в тачке возле нас на часик раньше, чем договоривались. Ну, не беда. Мы, правда, втихаря надеялись пожрать за это время, но ничего - успеем и после, девочка пока подождет. Выгрузили нам оное чадо и вежливо сообщают - чадо некормлено, мы тут собирались, но чего-то несостыковалось, поэтому мы уже решили чадо вам закинуть, а самим без него поесть - говорят нам. Не проблема, - отвечаем. - Мы сами сейчас хавать будем, ну и чаду отсыпем.

"Гости" обрадовались и моментально слиняли. Садимся за еду. Выспрашиваем чадо (давайте назовем ее как-то что ли, а то вы меня обвинять еще начнете в чем-нибудь. Пусть будет Яэлью - стандартное израильское имя) - что ест, как, все такое. Вроде ничего страшного - да и у нас как раз довольно "нейтральная" курица на обед. Тарелки выдали, курицу горой нарезали, каждый себе кусок выбрал (Яэль - полгрудины себе взгромоздила на тарелку), гарнир, салатик свежий, сидим, едим, общаемся. Гостья в полгрудине поковырялась, с боков пообкусала, обратно в тарелку положила, тарелку от себя отодвинула. Десерт уже на столе, срукты-овощи, все такое. Яэль выбирает огромного размера персик, надкусывает, жует, задумывается, отодвигает свою тарелку в центр стола, говорит, что поела, встает, выкидывает персик в мусорное ведро и вываливается на улицу, не сделав ни малейшей попытки хоть тарелку до раковины донести. Об "помыть", как я вижу, не может идти и речи. Помалу начинаю закипать.

Нет, вовсе не от того, что вы подумали - в отличие от СССР и остальной сегодняшней Европы еда у нас очень дешевая и проблем в нашем бюджете от одного персика и половины грудинки не возникнет. Но! Во это вот отношение к еде... к дающимся тебе благам, дающимся в данный момент, пока ты еще никто, пока палец о палец не бьешь, даром... Бля! Вот это я не могу. Я и со своими дома всегда воюю - ну не надо тебе столько, так не бери! Не съедим мы все это - так не покупайте вы столько! Зачем покупать, чтоб выкидывать?! Ну просто не могу видеть как в ведро отправляется отменная еда. Я знаю из психологии, что фраза "а я в твои годы..." (ну и дальше можно было бы добавить что, где и как я лично жрал в их годы) не способствует получению положительного результата, но!!!! Ну как же это не сказать этим ублюдкам, этим мелким сволочам, которые в силу своего происхождения никогда не испытывали не то что голода, они не испытывали недостатка в марципанах, понимаете?! У них в доме всегда выкидывали в ведро надкушенный марципан! Я вовсе непротив этого. Я против этого В МОЕМ ДОМЕ, в котором такого никогда не было и не будет. И с такими гостями, моя бы воля, расправлялся бы мгновенно, засандалив рожей прямо в ведро, чтоб зубами без рук оттуда все ими выкинутое доставали и съедали на моих глазах до последней крошки, чтоб в следующий раз они решали что и сколько им брать, чтоб не пришлось в ведро выкидывать, а потом из ведра доедать под присмотром Тимы. Особенно когда выкидываешь ЧУЖОЕ, не заработанное тобой.

И вот что концептуальное у меня в голове родилось. Я хочу построить концентрационный лагерь. Да-да, нормальный концентрационный детско-юношеский спортивно-трудовой лагерь, в который все желающие могут сдавать мне своих детей "на воспитание". Скажем, пока школы нет, то есть на летнюю смену - на 4 недельки. Лагерь поначалу думаю сделать небольшим - детей на 200, 300. Оплата за "попасть в лагерь" будет очень приличной - у таких семеек обычно денег куры не клюют. Они мне сдают своего драгоценного ребенка, который у них за столом издевается над домашними, не ест еду, извивается, как вошь на вертеле и пьет родительскую (или нянину) кровь вместо смородинового киселя или компота из сухофруктов. Я гарантирую шелкового и ЖИВОГО ребенка при получении его взад. Методы воспитания и все, что будет происходить в лагере, не подлежат судебным преследованиям, решение о посылании в лагерь детей родителями принимается осознанно и добровольно, соответствующие бумаги готовятся и подписываются юристами.

В лагере все будет по-настоящему - работа (думаю для начала сделать спортивное соревнование между бараками, чтоб копали канаву неделю, вторую неделю ее же зарывали), надсмотрщики, трехэтажные нары, вши, рваные матрацы, колючая проволока, отсутствие горячей воды, одна жестяная миска и алюминиевая ложка на рыло, татуировки с номерами (ладно-ладно, сделаем татуировки "временные"), наряды вне очереди, карцеры для особо прытких и веселых, но главное - еда! Каждый день одно и тоже - пустые щи из гнилой капусты с головами и плавниками кильки и обязательно с головками вареного лука, чай, подогретый прямо в тех же котлах, в которых варился суп, хлеба, думаю, поначалу по 150 грамм в день выдавать. И не в свежем виде, а сухарями. Должно быть вполне нормально. За отсутствие выполненной нормы по выкапыванию кубометров земли - порка и карцер. Проигравший барак ночует на ногах. У тех, что без болезней, раз в неделю брать кровь по 500 мл - чего пропадать крови зря, тем паче они же у нас ее пьют! Вот пусть хоть немного взад вернут. Ну и понятно, что лагерь будет не в Майями. Не волнуйтесь, есть и в Штатах места гораздо попрохладнее. Список идей могу продолжать, но хотелось бы все же некоторые сохранить в тайне - ноухау как-никак. Вдруг кто решит вперед меня этим заняться, а дельце, судя по-всему, обещает быть прибыльным.

Как считаете - потянет идея? Ни у кого нет желания своих мне отдать на смену-другую? Результат обеспечу, после лагеря будут есть ВСЁ, за вареным луком из супа будет выстраиваться очередь, даю отрез на голову! А то я, братцы, не могу смотреть на этих принцев с принцессами. Особенно за столом, выковыривающими ЧТО-ТО из кусков НОРМАЛЬНОЙ еды.

P.S. день защиты этих мелких сволочей уже прошел, так что, думаю, ни у кого не возникнет мысли о том, что мои идеи идут вразрез с гуманизмом, человечностью, праздником защиты детей, фашизмом и т.п.

P.P.S. Судя по тому что идея находит отклик, сел считать бюджет лагеря для написания бизнес-плана. От вас пока требуется придумать название для него. Ну чтоб ярко, звучно, зримо, выпукло и сразу понятно.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]freak_margot
2006-06-05 10:29 am UTC (link)
ой как совпало! сейчас за обедом в офисе 18-тилетний пацан выковыривал жареный лук у себя в тарелке, минут 10 выковыривал и откладывал на краешек тарелки с омерзеньем на лице. я думала - ща я его убью...

(Reply to this) (Thread)

есть первыйнах
[info]tima
2006-06-05 10:39 am UTC (link)
тьфу! В смысле первый кандидат в мой лагерь!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ksl_aka_serg, 2006-06-05 02:15 pm UTC
лук - только один пример - [info]tima, 2006-06-05 02:34 pm UTC
Re: лук - только один пример - [info]ksl_aka_serg, 2006-06-05 04:04 pm UTC
вот даже вам, а что ж говорить за фермеров! - [info]tima, 2006-06-05 04:05 pm UTC
Re: вот даже вам, а что ж говорить за фермеров! - [info]ksl_aka_serg, 2006-06-05 04:33 pm UTC
нет. Но папа - почти - [info]tima, 2006-06-05 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]freak_margot, 2006-06-05 07:35 pm UTC
да-да! Жечь каленым железом! - [info]tima, 2006-06-05 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]marusja, 2006-06-12 01:54 am UTC
и чеснок. - [info]tima, 2006-06-12 03:56 am UTC
(no subject) - [info]rilliyah, 2006-06-05 04:52 pm UTC
понимаешь... вопрос не в конкретном продукте - [info]tima, 2006-06-05 04:55 pm UTC
Re: понимаешь... вопрос не в конкретном продукте - [info]rilliyah, 2006-06-05 05:41 pm UTC
человек не в замкнутом пузыре живет - [info]tima, 2006-06-05 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]freak_margot, 2006-06-05 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]archer5, 2006-06-06 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]tima, 2006-06-06 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]archer5, 2006-06-06 07:38 pm UTC
точна! Мы в БА приехали, а эти суки там - [info]tima, 2006-06-06 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]freak_margot, 2006-06-06 12:39 pm UTC
да он свердловчанин - [info]tima, 2006-06-06 12:43 pm UTC
Re: да он свердловчанин - [info]freak_margot, 2006-06-06 12:57 pm UTC
Re: да он свердловчанин - [info]archer5, 2006-06-06 07:35 pm UTC
хахахахаха - [info]tima, 2006-06-06 07:38 pm UTC
Re: хахахахаха - [info]archer5, 2006-06-06 07:54 pm UTC
и три корочки хлеба - [info]tima, 2006-06-06 07:55 pm UTC
Re: и три корочки хлеба - [info]archer5, 2006-06-06 07:57 pm UTC
попрошайки что ли? Или официантки? - [info]tima, 2006-06-06 07:58 pm UTC
Re: попрошайки что ли? Или официантки? - [info]archer5, 2006-06-06 07:59 pm UTC
(no subject) - [info]archer5, 2006-06-06 07:32 pm UTC

[info]tosainu
2006-06-05 10:39 am UTC (link)
Хм. Мне постоянно хотелось убить негритянских детей в беженском лагере в Ирландии, где мы, волею судеб, обитали и куда иногда даже успевали вернуться к ужину. Такого скотства насмотрелись - жуть. За ноги и об стенку, блять. Можно не насмерть, но чтоб запомнилось.

(Reply to this) (Thread)

дада! Надо, чтоб выжили и другим донесли!
[info]tima
2006-06-05 10:44 am UTC (link)
поэтому из моего лагеря буду выпускать обратно "на волю"

(Reply to this) (Parent)


[info]yankel
2006-06-05 10:46 am UTC (link)
Yesss!
Я жену в этот концлагерь пошлю!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]ygam
2006-06-08 06:16 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

тэкс, тэкс - [info]tima, 2006-06-08 10:31 am UTC

[info]yankel
2006-06-05 10:47 am UTC (link)
А если серьезно: не сыпь мне соль на раны.

(Reply to this) (Thread)

что?! И Рончика ко мне в лагерь?!
[info]tima
2006-06-05 10:48 am UTC (link)
Или жену?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: что?! И Рончика ко мне в лагерь?! - [info]yankel, 2006-06-05 11:02 am UTC
двух возьму от семьи только если с кошкой отдашь - [info]tima, 2006-06-05 11:22 am UTC
Re: двух возьму от семьи только если с кошкой отдашь - [info]yankel, 2006-06-05 11:24 am UTC
хахахаха!!!! - [info]tima, 2006-06-05 11:26 am UTC
Re: хахахаха!!!! - [info]yankel, 2006-06-05 11:31 am UTC

[info]angerona
2006-06-05 10:55 am UTC (link)
Есть уже. Я когда-то про один такой писала. Только там не на месяц — туда родители и на годы отправляют. Таких родителей лучше в лагеря отправлять самих.

(Reply to this) (Thread)

нееее... такие уроды мне в лагере не нужны
[info]tima
2006-06-05 11:04 am UTC (link)
разве что поиздеваться!

но мне же важен положительный результат. Ну или хотя бы динамика

(Reply to this) (Parent)


[info]kanareykina
2006-06-05 11:11 am UTC (link)
Прекрасная идея! Я бы хоть завтра оптовую партию мелких моральных уродов прислала.

(Reply to this) (Thread)

О! Судя по всему дело зацветет!
[info]tima
2006-06-05 11:21 am UTC (link)
(сел подсчитывать бюджет лагеря)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: О! Судя по всему дело зацветет! - [info]kanareykina, 2006-06-05 11:32 am UTC
алеша - очень легко - [info]tima, 2006-06-05 11:44 am UTC
Re: алеша - очень легко - [info]kanareykina, 2006-06-05 11:47 am UTC

[info]nitsa
2006-06-05 11:40 am UTC (link)
Я тебя понимаю :) . Сама то я не росла во времена , когда с едой плохо было . А лично у нас с нею плохо никогда не было . Но воспитать тот момент , что еда - это труд , который вложили в эту самую еду , много людей , во мне смогли . И я сама не выношу выбрасывать этот самый труд.Тем более , что в моем случае , труд мой собственный :) . А отодвигание от себя тарелки на середину стола , вызывает к жизни кондратия . НЕНАВИЖУ . Ребенок после обедов в школе как - то попробовал . Больше не пробует .
А лагеря по такому типу по моему существуют :)

(Reply to this) (Thread)

про такие лагеря не слыхал
[info]tima
2006-06-05 11:51 am UTC (link)
а кондратий должен хватать ИХ, а не тебя!

И спасибо тебе за "толчок" к написанию этого поста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про такие лагеря не слыхал - [info]nitsa, 2006-06-06 07:35 am UTC

[info]modern_times
2006-06-05 01:11 pm UTC (link)
Напомнило книжку Holes by Luis Sacher.

(Reply to this) (Thread)

не читал
[info]tima
2006-06-05 01:23 pm UTC (link)
придется встретиться, чтоб ты подробнее рассказала

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не читал - [info]modern_times, 2006-06-05 01:53 pm UTC
вежливый отказ? - [info]tima, 2006-06-05 02:32 pm UTC
Re: вежливый отказ? - [info]modern_times, 2006-06-05 04:19 pm UTC
вряд ли так получится - [info]tima, 2006-06-05 04:29 pm UTC

[info]amatsu_kitsune
2006-06-05 02:02 pm UTC (link)
А кошек берете? У меня есть одна, своими капризами до кондратия доведет ((

(Reply to this) (Thread)

ну вот Янкель тоже свою навяливает
[info]tima
2006-06-05 02:03 pm UTC (link)
нет. к животным я так относиться не смогу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ну вот Янкель тоже свою навяливает - [info]amatsu_kitsune, 2006-06-05 02:17 pm UTC
заводи! будем вместе строить! - [info]tima, 2006-06-05 02:32 pm UTC
Re: заводи! будем вместе строить! - [info]amatsu_kitsune, 2006-06-05 02:39 pm UTC
не-не, не все так страшно - [info]tima, 2006-06-05 02:42 pm UTC
Re: не-не, не все так страшно - [info]amatsu_kitsune, 2006-06-05 02:44 pm UTC
так чтоб было чего строить! - [info]tima, 2006-06-05 03:15 pm UTC
Re: так чтоб было чего строить! - [info]amatsu_kitsune, 2006-06-05 03:25 pm UTC
ну ладно. я понял, что специально не будете - [info]tima, 2006-06-05 03:29 pm UTC
ну ежели такая бяда случится.. - [info]amatsu_kitsune, 2006-06-05 03:31 pm UTC
это несомненно учтется для скидки цен - [info]tima, 2006-06-05 03:35 pm UTC
Re: ну вот Янкель тоже свою навяливает - [info]yankel, 2006-06-06 09:56 am UTC
Re: ну вот Янкель тоже свою навяливает - [info]amatsu_kitsune, 2006-06-06 09:58 am UTC
Re: ну вот Янкель тоже свою навяливает - [info]yankel, 2006-06-06 10:09 am UTC
Re: ну вот Янкель тоже свою навяливает - [info]syarzhuk, 2006-07-05 07:52 pm UTC

[info]livelight
2006-06-05 02:45 pm UTC (link)
Концлагерь - это уже изыски, педагогически неэффективно. Ну разве что чтобы детям отомстить за что-нибудь в своем личном тяжком анамнезе.

А вот в нормальный поход в суровые условия закидывать - это дело. Чтобы деваться было некуда, и или дойдешь до конечной точки вместе со всеми - или сдохнешь в лесу. И харчи перебирать перестают, и вообще...

(Reply to this) (Thread)

в том и штука
[info]tima
2006-06-05 03:15 pm UTC (link)
"поход" - дело КОНЕЧНОЕ. Дотерпим, а потом опять марципаны пинать будем

а вот концлагерь - это простите меня. Родители им не скажут, что это всего на 4 недельки. А я им сразу перед строем рявкну так, чтоб испачкали штаны - СОЛНЦЕ ВСХОДИТ НЕ ДЛЯ ВАС!!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: в том и штука - [info]chokolatethunda, 2006-06-05 04:35 pm UTC
варианты чего, простите? - [info]tima, 2006-06-05 04:39 pm UTC

[info]ivonn
2006-06-05 03:45 pm UTC (link)
В первую очередь, виноваты родители, которые не научили своих детей уважать чужой труд, вложенный в пищу. Вот для них такие концлагеря - самое милое дело! А к детям надо относиться мягче, чтобы потом не было необратимых процессов в психике. Вши, карцеры, ночь на ногах и другие издевательства - это уже перебор. Им хватило бы и простого лагеря по примеру наших пионерских, и с половинным пайком в столовой. Там всегда есть хотелось,хотя и кормили, вроде, нормально. :) Я уверена, если бы вы вашей гостье строгим голосом объяснили, что к чему, она уже за ужином так бы себя не вела.

(Reply to this) (Thread)

вы, видимо, плохо представляете себе ту гостью.
[info]tima
2006-06-05 03:53 pm UTC (link)
и никогда не были в Израиле.

Кроме того, мое четкое понимание ситуации говорит о том, что на родителей ЭТОГО вида воздействовать уже поздно. А вот деток еще можно "спасти".

Описанный вами пионерлагерь для таких деток - слюнявый лепет. Они туда приезжают с рюкзаком своей еды, если что не по ним - они начинают голосить родителям в трубку собственного сотового телефона, чтоб "приехали и разобрались с персоналом".

Нееее, у меня такой номер не пройдет. У меня они будут бороться за СОБСТВЕННОЕ ВЫЖИВАНИЕ. Это и только это должно остаться в их памяти, когда из выпустят на волю. А не старшие вожатые-мальчики, дура-директорша и девчонки-соперницы из параллельного отряда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ivonn, 2006-06-05 03:59 pm UTC
ваши пожелания будут учтены - [info]tima, 2006-06-05 04:02 pm UTC
(no subject) - [info]ah_leen, 2006-06-07 05:32 pm UTC
картинка живописная, спасибо! - [info]tima, 2006-06-08 11:01 am UTC

[info]anna_tw
2006-06-05 03:53 pm UTC (link)
я тебя люблю :)

(Reply to this) (Thread)

ты знаешь, что это очень взаимное чувство
[info]tima
2006-06-05 03:56 pm UTC (link)
причем на каком-то рефлекторном уровне даже, а не на "всего лишь" чувственном

(Reply to this) (Parent)


[info]i_crust
2006-06-05 05:37 pm UTC (link)
Вот хочешь честно.
Может быть, ты меня кем-нибудь обзовешь.
Но вот пост Лоры, навеянный твоим - злой, но добрый.
А твой - незлой, но НЕдобрый...

(Reply to this) (Thread)

а кто тебе сказал, что я добрый, а Лора злая
[info]tima
2006-06-05 06:42 pm UTC (link)
ты что меня - за доброго держал?! И зря.

Сволочь я, почитай там чуть выше - уже и мудаком стал.

P.S. Че-то ты сегодня не выспался или на работе что? Не входит в тебя юмор?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а кто тебе сказал, что я добрый, а Лора злая - [info]i_crust, 2006-06-05 06:47 pm UTC
ты точно не выспался - [info]tima, 2006-06-05 06:55 pm UTC
:| - [info]lolaley, 2006-06-05 08:08 pm UTC
Лора там матерится как... как обычно - [info]tima, 2006-06-05 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]lolaley, 2006-06-05 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]i_crust, 2006-06-06 06:55 pm UTC
P.S. - [info]i_crust, 2006-06-06 07:02 pm UTC
тим его для того и написал - [info]tima, 2006-06-06 07:06 pm UTC
шо ж ты тада - [info]i_crust, 2006-06-06 07:09 pm UTC
а шо ты все это всерьез принимаешь?! - [info]tima, 2006-06-06 07:14 pm UTC
Re: а шо ты все это всерьез принимаешь?! - [info]i_crust, 2006-06-06 07:16 pm UTC
только по взаимному и полному предварительному - [info]tima, 2006-06-06 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]i_crust, 2006-06-06 07:29 pm UTC
Да по мне хоть пусть на поллюцию - [info]tima, 2006-06-06 07:33 pm UTC
Re: Да по мне хоть пусть на поллюцию - [info]i_crust, 2006-06-06 07:38 pm UTC
Re: Да по мне хоть пусть на поллюцию - [info]tima, 2006-06-06 07:42 pm UTC
Re: Да по мне хоть пусть на поллюцию - [info]i_crust, 2006-06-06 07:47 pm UTC
прекрасненько - [info]tima, 2006-06-06 07:48 pm UTC
Re: Да по мне хоть пусть на поллюцию - [info]fat_925, 2006-06-08 12:58 pm UTC
дада, я все понял - [info]tima, 2006-06-08 01:03 pm UTC
Re: дада, я все понял - [info]fat_925, 2006-06-08 01:54 pm UTC
вопросы тут задаю я - [info]tima, 2006-06-08 02:02 pm UTC
Re: вопросы тут задаю я - [info]fat_925, 2006-06-09 05:24 am UTC
опять ты за рыбу деньги - [info]tima, 2006-06-06 07:37 pm UTC
Re: опять ты за рыбу деньги - [info]i_crust, 2006-06-06 07:40 pm UTC
"рука колоть устала " - [info]tima, 2006-06-06 07:44 pm UTC
вон полюбуйся в самом низу - [info]tima, 2006-06-06 07:31 pm UTC
Re: P.S. - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:12 pm UTC
Re: P.S. - [info]i_crust, 2006-06-06 07:14 pm UTC
Re: P.S. - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:19 pm UTC
Re: P.S. - [info]i_crust, 2006-06-06 07:26 pm UTC
Re: P.S. - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:31 pm UTC
Re: P.S. - [info]i_crust, 2006-06-06 07:37 pm UTC
Re: P.S. - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:41 pm UTC
возражаyou два разА - [info]i_crust, 2006-06-06 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:49 pm UTC
Лейкин, не ругайся - пусть помоется - [info]tima, 2006-06-06 07:50 pm UTC
Re: Лейкин, не ругайся - пусть помоется - [info]i_crust, 2006-06-06 07:54 pm UTC
а вот это мы сейчас и посмотрим! - [info]tima, 2006-06-06 07:55 pm UTC
ну, пусть, пусть, я рази чего? - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:57 pm UTC
тогда я валю домой с работы - [info]tima, 2006-06-06 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]i_crust, 2006-06-06 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]i_crust, 2006-06-06 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]i_crust, 2006-06-06 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]i_crust, 2006-06-06 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-06 07:56 pm UTC
я пока. А что? - [info]tima, 2006-06-06 07:57 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-07 06:56 am UTC
(no subject) - [info]i_crust, 2006-06-06 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-07 06:56 am UTC
(no subject) - [info]sivilka, 2006-06-07 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]test_na_trzvst, 2006-06-07 09:52 pm UTC
Встречное предложение
[info]_ur
2006-06-05 05:41 pm UTC (link)
Предлагаю создать социальную службу для контроля мудаков, желающих зарабатывать деньги на детских концентрационных лагерях и аргументирующих это идеями типа "у меня была тяжелая жизь - вот пусть и у них тоже будет!".

В задачи этой службы будет входить поиск, отлов и лечение таких людей.

Непременными условиями будет:

- 100% излечение (до состояния, характеризуемого словом "шелковый")
- период лечения - около 4 недель
- обязательное физическое здоровье пациента на момент окончания лечения

Набор персонала в указанную службу предлагаю проводить на конкурсной основе.

(Reply to this) (Thread)

я немного не понял
[info]tima
2006-06-05 06:38 pm UTC (link)
про мудаков - это видимо вы про меня? Тогда вам не сюда, любезный. Проходите своей дорогой, вам тут делать нечего. И не старайтесь "вызвать на дискуссию", ее не будет, как и любых других в кам комментариев более.

напоследок только - научитесь вести себя прилично в общественных местах, тогда вас, может быть, туда начнут пускать. Удачи в учебе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

о, да! вежливость - это наше все... - [info]_ur, 2006-06-05 08:51 pm UTC
Спасибо за Ваши комментарии - [info]tima, 2006-06-08 11:02 am UTC
Re: Спасибо за Ваши комментарии - [info]_ur, 2006-06-08 11:46 am UTC
Re: Встречное предложение - [info]natalie_kn, 2006-06-05 07:41 pm UTC
спасибо за Ваш содержательный комментарий - [info]tima, 2006-06-08 11:02 am UTC
Re: спасибо за Ваш содержательный комментарий - [info]natalie_kn, 2006-06-08 08:49 pm UTC

[info]alec_milkin
2006-06-05 05:56 pm UTC (link)
Мою записывай в первую смену. Задолбала: "это буду, это не буду, это так, это не так" и ведь не балую особо, да и живем не богато.

(Reply to this) (Thread)

годится! набираем уже на первую смену!
[info]tima
2006-06-05 06:34 pm UTC (link)


(Reply to this) (Parent)


[info]mama_sonia
2006-06-05 06:15 pm UTC (link)
Н-да, слишком я впечатлительная, представила в красках Вашу воплощенную мечту, и поплохело основательно, чувство юмора отбило напрочь. А поговорить, а объяснить юной особе Ваши правила поведения за столом, не смущаясь и не скромничая, чтобы потом все раздражение в ЖЖ не выплескивать? Девочка ли виновата, что ваши семейные планы были нарушены, она сама после поездки и в чужой обстановке не совсем в своей тарелке была наверняка. И возраст, пожалуй, еще не тот, чтобы угадывать привычки хозяев. Сама проблема есть, кто же спорит. Но чтобы такое незначительное происшествие вызвало подобный жестокий образ детского концлагеря?...Позвольте предположить, что автор поста -- человек вспыльчивый, но отходчивый.

(Reply to this) (Thread)

Вдогонку..
[info]mama_sonia
2006-06-05 06:18 pm UTC (link)
Воспитывать детей, издеваясь над ними и не уважая? Не верю!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

а мне и не надо верить. Сдавать буду - [info]tima, 2006-06-05 06:29 pm UTC
дело в том, что это не одна особа на весь мир - [info]tima, 2006-06-05 06:33 pm UTC
Re: дело в том, что это не одна особа на весь мир - [info]mama_sonia, 2006-06-05 07:34 pm UTC
Re: дело в том, что это не одна особа на весь мир - [info]tima, 2006-06-05 07:56 pm UTC
Re: дело в том, что это не одна особа на весь мир - [info]mama_sonia, 2006-06-05 08:21 pm UTC
ну Вы же понимаете, что я сутрировал - [info]tima, 2006-06-05 09:56 pm UTC
Re: ну Вы же понимаете, что я сутрировал - [info]mama_sonia, 2006-06-06 05:19 am UTC
насколько мне известно - [info]tima, 2006-06-06 10:11 am UTC
Re: насколько мне известно - [info]mama_sonia, 2006-06-06 11:12 am UTC
do it on your own risk - [info]tima, 2006-06-06 11:21 am UTC

[info]takc
2006-06-05 06:56 pm UTC (link)
И чтоб никакого им ИНТЕРНЕТУ!!!! Ни байта! :-))

(Reply to this) (Thread)

нуууу! не американская чай тюрьма!
[info]tima
2006-06-05 07:01 pm UTC (link)
интернет подавай!

покемонов и тех отберу!

(Reply to this) (Parent)


[info]lolaley
2006-06-05 07:35 pm UTC (link)
Тима, если за тобой начнут с ложкой гоняться без устали, ты тоже кочевряжиться начнешь.

(Reply to this) (Thread)

я покочевряжился
[info]tima
2006-06-05 07:46 pm UTC (link)
я мелкий был - просто не ел. Ну что я тебе говорю - или ты не видела еврейских детей...

Я складывал ВСЕ за нижнюю губу впереди и у меня там ТОРЧАЛО. А потом я жевал. Жевал ВСЕ. Даже кисель. Но я ж ничего не выкидывал, не надкусывал, не выбрасывал. Просто сидел за столом часа по три.

сейчас уже прошло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lolaley, 2006-06-05 07:55 pm UTC

[info]budurada
2006-06-05 08:59 pm UTC (link)
Я понимаю, что моя точка зрения будет непопулярна у Вас и Ваших друзей, но всё же рискну высказаться.
Во-первых, порядки дома у всех людей очень разные. Я, например, не могу себе представить, что ко мне пришли гости (взрослые или дети), которые у меня В ГОСТЯХ БУДУТ УБИРТЬ ИЛИ МЫТЬ ПОСУДУ. И я бы очень косо посмотрела на человека, который ждёт, что я буду мыть посуду у него в гостях. Да-да, я и тарелку вряд ли в раковину отнесу. Именно этим состояние «в гостях» отличается от состояния «дома по хозяйству». И для того, чтобы ожидать, что человек (не зависимо от его возраста) будет у тебя дома работать, нужна, мне кажется, или договорённость или очень большая близость с этим человеком.
Кроме того, Вы взрослый человек и могли сказать девочке, что у Вас дома есть правила, которые Вы просите или требуете соблюдать. Например, у Вас принято, что каждый гость сам моет за собой посуду.
Во-вторых, по моему глубокому убеждению, еда для человека, а не человек для еды. Батон хлеба не самоценен, он ценен только как возможность накормить голодного.
Но интересно, что кормить голодных Вы не предлагаете, Вы предлагаете так отделать сытых, голода не знавших, чтоб неповадно было. Не то, что где-то людям плохо без еды Вас угнетает, а то, что кто-то смеет жить лучше, чем Вы жили.
Может быть, это просто зависть?
На всякий случай скажу: я моложе Вас на три года и выросла в той же самой стране СССР в очень небогатой семье. Но когда кто-то не видел того плохого, что я видела в детстве меня это радует, а не злит.

(Reply to this) (Thread)

у меня в журнале популярны ЛЮБЫЕ точки зрения
[info]tima
2006-06-05 09:50 pm UTC (link)
высказанные нормальным языком, предполагающим дискуссию.

Итак, Ваше "во-первых". А кто Вам сказал, что Вам позволят мыть посуду или даже нести ее в раковину? Я, вроде, четко написал "попытку". Это не значит "успешную". Естественно, тарелку донесут сами и помоют тоже, но желание, порыв - он очень важен и многое показывает. Так что никто от Вас не ждет приборки в моев доме, но, если вы встав, сделаете движение, что "собираетесь", поверьте, это будет очень тепло истолковано.
Вторая часть Вашего "во-первых", которая, кстати, вполне тянет на отдельный пункт. Я могу Вам только сразу сказать - Вы не жили в Штатах и этим все сказано. Боже Вас упаси делать ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ нотации, нравоучения и т.п. КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО. В Союзе Вы можете это делать налево-направо. Тут это я Вам ОЧЕНЬ не рекомендую. Вы вправе или пригласить этого человека в дом или нет, но делать ему нравоучения, что ВОТ У НАС ВОТ ТАК - увольте.

Наконец-то Ваши "во-вторых". Именно об этом и написан пост. Батон - для ЕДЫ, для того, чтобы НАКОРМИТЬ ГОЛОДНОГО. А не для игры и не для помойного ведра. А некоторые, к великому сожалению, этого не понимают.

Как Вы можете заметить, я с собой не сравниваю. Я в еде очень неприхотлив, поэтому не ропщу практически ни на что. Я знаю, что есть два пути стать миллионером - первый: заработать миллионы, что, кстати, не является гарантией миллионерства, второй: тратить столько, чтоб заработанное не распылялось по ветру. Так вот этот пост именно про второе. Чтобы накормить голодных надо не только произвести, но и не растранжирить, как это успешно делалось в СССР даже в урожайные годы которого жрать было нечего. И я это прекрасно помню. Зависти "к богатым" во мне никакой нет. Я даже в какой-то шкале ценностей уже сам почти богач, у меня в семье три практически новые машины, полумиллионный дом и прочее. Я спокойно к этому отношусь, также как и к своему другу-миллионеру американцу, который живет недалеко от нас. Никому и ничему я не завидую и прекрасно понимаю, что на меня ничего не свалится с неба, все приходится зарабатывать своим горбом. И это же теперь знают мои дети, и они научены ценить заработанное. Тем паче, обе работают с 16 лет и ценят свою копейку.

Я не знаю в каком городе СССР Вы родились и выросли, это очень важно в разрезе данного спора, но могу Вас уверить, я тоже безмерно рад, что мои дочери не видят того плохого, чего нахлебался я (начиная с моей национальности), но это не мешает им уметь ценить чужой труд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: у меня в журнале популярны ЛЮБЫЕ точки зрения - [info]_ur, 2006-06-05 10:15 pm UTC
Re: у меня в журнале популярны ЛЮБЫЕ точки зрения - [info]budurada, 2006-06-06 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]tima, 2006-06-06 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]budurada, 2006-06-06 02:40 pm UTC
я за Вас очень рад! У вас еще все впереди! - [info]tima, 2006-06-06 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]hamsterin, 2006-06-08 06:27 am UTC
(no subject) - [info]mahotsukai, 2006-06-08 09:52 am UTC
да, я тоже отметил, что у комментировавшего - [info]tima, 2006-06-08 10:42 am UTC
Re: да, я тоже отметил, что у комментировавшего - [info]hamsterin, 2006-06-08 02:04 pm UTC
я тоже - [info]tima, 2006-06-08 02:08 pm UTC
тогда мы сдвинемся в Город Солнца - [info]tima, 2006-06-08 10:32 am UTC
Извините, что вмешиваюсь - [info]eesti_naine, 2006-06-10 04:18 am UTC
продолжаем разговор - [info]tima, 2006-06-11 09:57 pm UTC
Re: продолжаем разговор - [info]eesti_naine, 2006-06-11 11:27 pm UTC
надкусанный персик достанный из ведра - [info]tima, 2006-06-11 11:37 pm UTC
Re: надкусанный персик достанный из ведра - [info]mithrilian, 2006-06-12 08:44 am UTC
не всё и не все - [info]tima, 2006-06-12 10:24 am UTC
Re: не всё и не все - [info]mithrilian, 2006-06-12 06:43 pm UTC
у нас с Вами спор двух глухих - [info]tima, 2006-06-12 06:55 pm UTC
Re: не всё и не все - [info]mithrilian, 2006-06-12 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]irbisa, 2006-06-07 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]budurada, 2006-06-08 07:05 am UTC
спасибо Вам за Ваши комментарии - [info]tima, 2006-06-08 11:03 am UTC
(no subject) - [info]bagira, 2006-06-09 05:19 pm UTC

[info]electro_ra
2006-06-05 11:00 pm UTC (link)
Кусок курицы, персик. Это же надо было из-за такой мелочи на такое говно изойти! Просто кучу посреди ЖЖ навалить. Это ж надо, маленькая по-другому воспитанная девочка его бедного, корки хлеба доедающего, объела! Ах, посуду за собой гостья не помыла! Так он, несчастный, уже готов всех детей в лагеря загнать, дабы по своему образу и подобию перевоспитать. И будет над ними измываться так, как видимо над ним раньше измывались. Ну а как же, достойный способ воспитания детей! Типа "Я с детьми адекватно общаться не умею, даже маленькой девочке спокойно объяснить свою точку зрения не могу. Поэтому вы мне ее лучше в лагерь сдайте, там я уж свои садистские наклонности проявлю по полной программе"
И что самое страшное и печальное - у подобного мудака и дети могут быть воспитанны в таком же мудацком стиле "ты раб той еды, которую перед тобой положили. Сдохни, но доешь".

(Reply to this) (Thread)


[info]etena
2006-06-06 06:55 am UTC (link)
+1 :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

спасибо за Ваш содержательный комментарий - [info]tima, 2006-06-08 11:04 am UTC
(no subject) - [info]mahotsukai, 2006-06-08 10:00 am UTC
спасибо Вам за свое мнение. - [info]tima, 2006-06-08 10:44 am UTC
спасибо за Ваш комментарий - [info]tima, 2006-06-08 11:04 am UTC
Re: спасибо за Ваш комментарий - [info]electro_ra, 2006-06-08 11:22 am UTC
напомнило
[info]yogiki
2006-06-05 11:18 pm UTC (link)
Только в одном месте я видела много детей, отосящихся к еде с трепетом: эндокринологическое отделение в детской больнице, где большинство лежит с диабетом. У них питание на день подсчитано и определено, что-то сверх - крайне нежелательно. За полчаса до обеда у столовой выстраивается очередь с ложками и вилками. Вот уж кто хлебом кидаться не будет.

(Reply to this) (Thread)

да. Я тоже примерно такое наблюдал
[info]tima
2006-06-06 10:14 am UTC (link)
конечно есть те, кто ценит и понимает


это же жизнь - как и в других ее проявлениях есть "хорошее" и "плохое"

(Reply to this) (Parent)


[info]ninkins
2006-06-06 07:38 am UTC (link)
вот меня тоже волнует вопрос - а почему Вы не объяснили все это еврейской девочке?

(Reply to this) (Thread)

я уже много раз ответил на это в комментариях
[info]tima
2006-06-06 10:09 am UTC (link)
просто почитайте их

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: я уже много раз ответил на это в комментариях - [info]_ur, 2006-06-06 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]tima, 2006-06-06 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]mahotsukai, 2006-06-08 10:02 am UTC
(no subject) - [info]ninkins, 2006-06-08 10:19 am UTC
это ЧУЖОЙ РЕБЕНОК, которого я вижу первый - [info]tima, 2006-06-08 10:52 am UTC
не говоря о том, что объяснять ребенку - [info]tima, 2006-06-08 10:45 am UTC
(no subject) - [info]tananda_, 2006-06-08 06:01 pm UTC
там разговора не будет. - [info]tima, 2006-06-08 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]tananda_, 2006-06-08 06:08 pm UTC
почитайте комментарии, а то я уже устал - [info]tima, 2006-06-08 06:12 pm UTC
(no subject) - [info]tananda_, 2006-06-08 06:18 pm UTC
мы с Вами как на разных языках говорим - [info]tima, 2006-06-08 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]tananda_, 2006-06-08 06:32 pm UTC
несомненно плохо знаю, я был в Израиле - [info]tima, 2006-06-08 06:48 pm UTC
(no subject) - [info]tananda_, 2006-06-08 06:55 pm UTC
никакой мстительности во мне нет и не было - [info]tima, 2006-06-08 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]tananda_, 2006-06-08 07:17 pm UTC
получается нам надо переводить разговор - [info]tima, 2006-06-08 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]tananda_, 2006-06-08 07:34 pm UTC

[info]prividenie_ja
2006-06-06 10:48 am UTC (link)
Кстати, можно и в Майами. То есть - самую малость западнее, миль эдак 200. Во время летних каникул. Канавы копать. И закапывать. В болотах. Под солнцем - вертикально над башкой. Без душа и антикомарина. Отличная мысль.

(Reply to this) (Thread)

дада! Точно, там еще и аллигаторов тьма
[info]tima
2006-06-06 10:56 am UTC (link)
тоже веселый моментик

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prividenie_ja, 2006-06-06 10:59 am UTC
так тут достаточно одно вида - [info]tima, 2006-06-06 11:02 am UTC
(no subject) - [info]prividenie_ja, 2006-06-06 11:08 am UTC
а канавы отгорожены колючкой - [info]tima, 2006-06-06 11:09 am UTC
(no subject) - [info]prividenie_ja, 2006-06-06 11:15 am UTC
что-то мне так сдается пора вас брать - [info]tima, 2006-06-06 11:44 am UTC
(no subject) - [info]prividenie_ja, 2006-06-06 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]fat_925, 2006-06-08 01:33 pm UTC

[info]archer5
2006-06-06 12:06 pm UTC (link)
Ты совершенно прав! так их сволочей.

Только вот родители тебе их не отдадут, "ишь, измываться над дитятем задумал, ирод!"

(Reply to this) (Thread)

ты сначала заведи себе одного
[info]tima
2006-06-06 12:35 pm UTC (link)
усынови из Мозамбика. А потом сам ко мне прибежишь и в очередь встанешь

(Reply to this) (Parent)


[info]_mainliner
2006-06-06 12:48 pm UTC (link)
дядя ты долбоеб

(Reply to this) (Thread)


[info]dubrick
2006-06-06 01:30 pm UTC (link)
ёмко!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zalupin, 2006-06-06 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]_mainliner, 2006-06-06 03:03 pm UTC
материться - к себе в журнал, милейший - [info]tima, 2006-06-06 03:06 pm UTC
спасибо за Ваше мнение - [info]tima, 2006-06-08 11:05 am UTC

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…